Баннер в шапке
Официальный сайт
СПС "КонсультантПлюс"
(Официальный сайт)

7 марта

Обзор законодательства Новое в Волгоградском законодательстве

Новое в Волгоградском законодательстве

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Согласно утвержденному Положению благодарность Губернатора Волгоградской области — форма поощрения граждан, в том числе иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций, в том числе государственных органов, органов местного самоуправления, соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации, соединений и воинских частей войск национальной гвардии Российской Федерации, в том числе являющихся юридическими лицами, и муниципальных образований за значительный вклад в социально-экономическое развитие Волгоградской области, активное участие в организации и проведении мероприятий, имеющих важное социально-экономическое значение для Волгоградской области, выполнение особо важных заданий, благотворительную деятельность и иные заслуги перед Волгоградской областью.

Решение об объявлении благодарности принимается Губернатором Волгоградской области.

Мониторинг муниципальных нормативных правовых актов определен как комплексная и плановая деятельность, осуществляемая отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации Волгограда в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) муниципальных нормативных правовых актов.

Мониторинг проводится в соответствии с планом его проведения (форма приведена), утверждаемым раз в полгода и в срок до 15-го числа первого месяца полугодия направляемым в правовое управление.

В срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, структурными подразделениями администрации Волгограда направляется в правовое управление отчет о результатах выполнения плана проведения мониторинга.

К числу оснований проведения мониторинга отнесены: внесение изменений в федеральное законодательство и законодательство Волгоградской области, анализ применения муниципальных нормативных правовых актов в определенной сфере, получение информации органов прокуратуры, обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, депутатов Волгоградской городской Думы, в которых содержатся предложения по изменению муниципальных нормативных правовых актов.

Среди целей проведения мониторинга в частности выделены: выявление потребностей в принятии, изменении или признании утратившими силу муниципальных нормативных правовых актов, выявление коррупциогенных факторов в муниципальных нормативных правовых актах и их последующее устранение.

По результатам проведения мониторинга исполнителем мониторинга составляется заключение по соответствующей форме и могут разрабатываться проекты муниципальных нормативных правовых актов.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Программой установлен порядок проведения профилактических мероприятий на территории Волгоградской области, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере ветеринарии. Профилактика нарушений обязательных требований проводится в рамках осуществления функций по региональному государственному ветеринарному надзору и контролю за деятельностью специалистов в области ветеринарии на территории Волгоградской области.

Цели проведения профилактических мероприятий — предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований ветеринарного законодательства, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований ветеринарного законодательства; повышение открытости и прозрачности деятельности комитета ветеринарии Волгоградской области при осуществлении государственного ветеринарного контроля (надзора); снижение административной нагрузки на субъекты контроля (надзора); разъяснение поднадзорным субъектам обязательных требований; повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности.

К числу задач проведения профилактических мероприятий отнесены в том числе: выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований ветеринарного законодательства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения; принятие мер по предупреждению нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований ветеринарного законодательства.

В качестве ожидаемых конечных результатов выделены снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, уменьшение числа нарушений законодательства в области ветеринарии, разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов.

Согласно утвержденному Положению об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в комитете образования, науки и молодежной политики Волгоградской области к числу задач антимонопольного комплаенса отнесены: выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, управление рисками нарушения антимонопольного законодательства, контроль за соответствием деятельности комитета требованиям антимонопольного законодательства, а также оценка эффективности функционирования в комитете антимонопольного комплаенса.

Предусмотрено, что общий контроль за организацией и функционированием в комитете антимонопольного комплаенса осуществляется председателем комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, который: вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса; применяет меры ответственности за несоблюдение государственными гражданскими служащими комитета акта об антимонопольном комплаенсе; рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков; осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.

Установлена компетенция отделов комитета, в частности внутреннего финансового аудита и контроля, правового отдела, отдела государственной службы и кадров комитета, отдела организации отдыха и оздоровления управления молодежной политики.

Регламентирована процедура выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства.

В целях оценки эффективности функционирования в комитете антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели как для уполномоченного структурного подразделения (должностного лица), так и для комитета в целом, информация о достижении которых включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

Заявителем при предоставлении государственной услуги определен руководитель постоянно действующего руководящего (исполнительного) органа социально ориентированной некоммерческой организации, оказывающей на территории Волгоградской области общественно полезные услуги, или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени указанной социально ориентированной некоммерческой организации.

Приведен перечень общественно полезных услуг, оценку качества оказания которых осуществляет комитет здравоохранения Волгоградской области в рамках своей компетенции, в числе которых: услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; психолого-медико-педагогическая реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей.

Результат предоставления услуги — выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям либо направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

Установлены сроки предоставления услуги, в частности срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения — не более 30 дней со дня регистрации заявления, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня их принятия.

Услуга предоставляется комитетом здравоохранения Волгоградской области бесплатно.

Согласно Положению план контроля выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями на соответствующий год утверждается приказом комитета здравоохранения Волгоградской области не позднее 30 января года, в котором планируется проведение плановых проверок.

Определены сведения, включаемые в план: наименование государственного учреждения, в отношении которого планируется проведение планового контроля, и юридический адрес; тема и форма проведения планового контроля, а также срок проведения контрольных мероприятий.

Утвержденный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Периодичность проведения планового контроля выполнения государственного задания в отношении каждого государственного учреждения — не чаще 1 раза в год, срок проведения планового контроля — не более 20 рабочих дней с момента начала контрольных мероприятий, который может быть продлен не более чем на 40 рабочих дней.

Не позднее 10 рабочих дней с даты окончания контрольных мероприятий составляется акт (форма приведена), содержащий сведения, в числе которых: цели осуществления контроля, срок ее проведения и период, подлежащий контролю; наименование контролируемого государственного учреждения; сведения о соответствии (несоответствии) результатов выполнения государственного задания утвержденным объемам и показателям качества предоставления государственных услуг (работ), порядка их оказания; характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных (при наличии).

К числу муниципальных услуг, предоставляемых департаментом по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, подлежащих включению в реестр муниципальных услуг Волгограда и предоставляемых по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, дополнительно отнесены: утверждение документации по планировке территории на основании заявлений физических или юридических лиц, принятие решения о подготовке документации по планировке территории, подготовленной на основании заявлений физических или юридических лиц.

Среди задач антимонопольного комплаенса администрации городского округа — город Волжский Волгоградской области выделены: выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, управление рисками, контроль за соответствием деятельности администрации городского округа требованиям антимонопольного законодательства и оценка эффективности функционирования в администрации городского округа антимонопольного комплаенса.

Общий контроль организации антимонопольного комплаенса и обеспечения его функционирования осуществляется заместителем главы городского округа по вопросам экономики, архитектуры и градостроительства, земельных отношений, которым: вводится в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносятся в него изменения, а также принимаются внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса, применяются меры ответственности за нарушение служащими администрации городского округа правил антимонопольного комплаенса, осуществляется контроль за устранением выявленных недостатков. Определена компетенция уполномоченного должностного лица, правового управления, управления по организационной и кадровой работе, управления финансов администрации в рамках антимонопольного комплаенса.

Установлено, что в целях выявления рисков антимонопольного законодательства проводятся в том числе: анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации городского округа за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел), анализ нормативных правовых актов администрации городского округа; анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности администрации городского округа; проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

При проведении анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства структурными подразделениями, к полномочиям которых относится деятельность, связанная с рисками нарушения антимонопольного законодательства, в срок не позднее 20 декабря отчетного года (промежуточный отчетный период — с 1 января по 19 декабря отчетного года), и не позднее 20 января года, следующего за отчетным (годовой отчетный период), реализуется перечень мероприятий, в числе которого: осуществление сбора сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства, предоставление перечня нарушений в управление финансов администрации городского округа.

Регламентирована оценка эффективности антимонопольного комплаенса.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

К категории заявителей на предоставление государственной услуги отнесены социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере образования и молодежной политики, зарегистрированные на территории Волгоградской области, оказывающие общественно полезные услуги в сфере образования и молодежной политики на протяжении 1 года.

Результат предоставления государственной услуги — выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям, направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче такого заключения.

Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления. Данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, с уведомлением организации о продлении срока предоставления государственной услуги. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.

Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Услуга предоставляется комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области бесплатно.

Согласно утвержденному Положению к числу участников конкурса отнесены менеджеры различных уровней управления, осуществляющие деятельность в области здравоохранения, и медицинские организации всех форм собственности.

Организация и проведение Волгоградского областного конкурса «Лучшие менеджеры и организации года» по номинации «Здравоохранение» осуществляются конкурсной комиссией комитета здравоохранения Волгоградской области, которая на основании статистической отчетности, сведений, представленных участниками конкурса, определяет на своих заседаниях: перечень не более трех ведущих медицинских организаций, перечень не более трех лучших менеджеров и перечень не более трех лучших молодых менеджеров.

Ведущей медицинской организацией является участник конкурса, достигший наилучших результатов деятельности по показателям, представленным в конкурсных документах.

При оценке деятельности руководителя медицинской организации учитываются личный вклад в успешное развитие организации, деловая репутация, квалификация, стабильность и профессионализм коллектива, способность к разработке стратегии развития организации.

Материалы по результатам проведения конкурса направляются комиссией в организационный комитет по его проведению для утверждения итогов конкурса по номинации. Итоги освещаются в средствах массовой информации.

Предусмотрено, что проект соглашения разрабатывается структурным подразделением администрации Волгограда, к вопросам ведения которого относится предмет регулирования соответствующего проекта. В случае если проект поступил в администрацию Волгограда от сторонней организации, его подготовка к подписанию и согласование осуществляется разработчиком, определяемым главой Волгограда.

Подготовка проекта соглашения осуществляется разработчиком в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поручения (инициативы) о подготовке.

Срок согласования проекта соглашения заинтересованными органами, организациями — не более трех рабочих дней со дня поступления проекта соглашения. Согласование проекта соглашения осуществляется на бланке согласования (форма приведена).

Руководителем разработчика обеспечивается достоверность проекта соглашения, наличие необходимых виз, заключений, приложений к проекту, соответствие текста правилам русского языка.

В случае подписания соглашения на торжественной церемонии в рамках проведения протокольного мероприятия согласованный проект соглашения передается разработчиком в организационное управление аппарата главы Волгограда, которое представляет его соответствующему уполномоченному лицу для подписания на торжественной церемонии.

После подписания соглашения всеми сторонами оно регистрируется организационным управлением аппарата главы Волгограда.

После исполнения соглашения или окончания срока его действия соглашение хранится у разработчика в течение пяти лет со дня его заключения, а затем передается в муниципальное казенное учреждение «Волгоградский городской архив» в соответствии с номенклатурой дел.

Отменено постановление администрации Волгограда от 18.09.2013 N 1576, ранее регулировавшее данные правоотношения.

ЖИЛИЩЕ

Из числа сведений, которые должны быть утверждены в решении о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме при возникновении аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, исключена информация о лице, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.

На I квартал 2019 года по городскому округу город-герой Волгоград установлен норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения для расчета размера социальной выплаты, предоставляемой молодым семьям — участникам основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», в размере 32 тыс. 966 рублей.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Установлено, что среднемесячная заработная плата рассчитывается государственным учреждением за календарный год и представляется в отдел планирования и финансирования комитета ежегодно не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным, на бумажном носителе и в электронном виде.

Сведения предоставляются в отношении сотрудников государственных учреждений, состоящих в трудовых отношениях по состоянию на 31 декабря отчетного периода.

Информация размещается отделом ведомственных информационных систем и документационного обеспечения комитета на сайте комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в подразделе «Противодействие коррупции» не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.

К числу приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых пенсионеров, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, работников предприятий, находящихся под риском увольнения, в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда» национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», лиц предпенсионного возраста в рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» в том числе отнесены: водитель автомобиля, слесарь-ремонтник, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, кондуктор, машинист крана (крановщик), наладчик оборудования в производстве пищевой продукции, а также специальности, направления подготовки для дополнительного профессионального образования, в числе которых: агрономия, лечебное, сестринское дело, экономика и бухгалтерский учет.

Утвержденным Порядком установления должностных окладов руководителям муниципальных учреждений Волгограда, подведомственных администрации Волгограда, определено, что их должностной оклад на очередной финансовый год устанавливается в кратном отношении к среднемесячной заработной плате работников муниципальных учреждений, относящихся к основному персоналу (за исключением среднемесячной заработной платы руководителей учреждений, заместителей руководителей учреждений, главных бухгалтеров учреждений).

Сведения о среднемесячной заработной плате работников основного персонала муниципальных учреждений представляются руководителю аппарата главы Волгограда ежегодно не позднее 31 декабря года, предшествующего году установления должностного оклада руководителю учреждения.

Приведен перечень должностей работников муниципальных учреждений Волгограда, подведомственных администрации Волгограда, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности, для расчета среднемесячной заработной платы и определения размеров должностных окладов руководителей муниципальных учреждений Волгограда.

К числу критериев для установления размеров должностных окладов заместителям руководителей муниципальных учреждений Волгограда, подведомственных администрации Волгограда, в числе прочего отнесена численность основных работников муниципального учреждения Волгограда, подведомственного администрации Волгограда, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году установления должностного оклада заместителю руководителя учреждения: от 30 до 49 чел. — размер коэффициента 0,02, от 50 до 69 чел. — 0,15, от 70 до 99 чел. — 0,35, от 100 чел. — 0,5.

Определены критерии для установления размеров должностных окладов главным бухгалтерам муниципальных учреждений Волгограда, а также критерии для установления размера персонального повышающего коэффициента к должностному окладу (окладу) работникам муниципальных учреждений Волгограда, подведомственных администрации Волгограда.

Отменено постановление администрации Волгограда от 30.01.2018 N 102, ранее регулировавшее данные правоотношения.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

До 210000 тыс. рублей увеличен на 2019 год объем дотаций бюджетам городских округов Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения, предусмотренных на эти цели Законом Волгоградской области от 07.12.2018 N 134-ОД «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (ранее составлял 60000 тыс. рублей).

До 104554302,8 тыс. рублей увеличен объем финансирования государственной программы Волгоградской области «Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области» (ранее составлял 37348076,9 тыс. рублей).

Срок реализации государственной программы продлен до 2024 года.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Максимальный срок проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Волгоградской области сокращен до двух месяцев (ранее составлял три месяца).

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

К полномочиям комитета информационных технологий Волгоградской области дополнительно отнесено обеспечение информационного взаимодействия с органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими полномочия в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, для применения системы весового и габаритного контроля тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

Отменен приказ комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской обл. от 06.04.2016 N 60-ОД «О раскрытии информации о деятельности регионального оператора».

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Дополнительно определены критерии назначения государственной академической стипендии в повышенном размере. В частности, указанная стипендия назначается за достижения студента в научно-исследовательской деятельности при соответствии достижений одному или нескольким критериев: получение студентом в течение года, предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии: награды (приза) за результаты научно-исследовательской работы, проводимой студентом; документа, удостоверяющего исключительное право студента на достигнутый им научный (научно-методический, научно-технический, научно-творческий) результат интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство); гранта на выполнение научно-исследовательской работы; наличие у студента публикации в научном (учебно-научном, учебно-методическом) международном, всероссийском, ведомственном или региональном издании, в издании образовательной организации или иной организации в течение года, предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии.

Также установлены критерии, которым должны соответствовать достижения студента в общественной, в культурно-творческой, в спортивной деятельности, когда назначается повышенная государственная академическая стипендия.

К числу заявителей на получение муниципальной услуги отнесены родители (законные представители) ребенка.

Право на внеочередное предоставление места в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа — город Волжский Волгоградской области, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством.

Результат предоставления муниципальной услуги — постановка на учет для зачисления в муниципальное образовательное учреждение городского округа — город Волжский Волгоградской, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования, с указанием предпочитаемой даты предоставления места в МОУ 1 сентября любого учебного года и выдача заявителю уведомления о постановке на учет для зачисления ребенка в МОУ; отказ в постановке на учет для зачисления в МОУ и выдача соответствующего уведомления.

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 12 календарных дней с даты регистрации заявления.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителя.

Среди административных процедур предоставления услуги выделены: прием заявления с необходимыми документами; формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; рассмотрение документов, подготовка и подписание уведомления о постановке на учет для зачисления детей в МОУ либо об отказе в постановке, внесение необходимых сведений в Государственную информационную систему «Единая информационная система Волгоградской области в сфере образования»; направление (вручение) уведомления о постановке (об отказе в постановке) на учет для зачисления детей в муниципальное образовательное учреждение.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Дополнительно установлено, что пациенты с подозрением на наличие онкологических заболеваний (при исследовании по поводу новообразований) направляются на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии с контрастным усилением (за исключением наличия медицинских противопоказаний).

Время ожидания проведения КТ-, МРТ-исследований при направлении пациентов в рамках исполнения приказа комитета здравоохранения Волгоградской области от 13.09.2018 N 2873 «Об организации медицинской помощи по профилю „онкология“ на территории Волгоградской области» не должно превышать 14 календарных дней с момента направления пациента.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Комитет гражданской защиты населения администрации Волгограда определен уполномоченным органом по организации и контролю за деятельностью по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

Оповещение подразделений Федерального государственного казенного учреждения «1 отряд федеральной противопожарной службы по Волгоградской области» о пожаре осуществляется посредством телефонной связи по номерам «01», «112», сотовой связи по номеру «101».

Практическая отработка оповещения проводится оперативным дежурным единой дежурно-диспетчерской службы Волгограда один раз в год.

Установлено, что при поступлении информации о возникновении пожара оперативный дежурный единой дежурно-диспетчерской службы оповещает население и подразделения ФПС о пожаре. Основной способ оповещения — передача звуковых сигналов оповещения и речевой информации (сообщений о пожаре).

Сигнал оповещения «Пожар» подается при возникновении пожара в городском округе город-герой Волгоград, а также в лесном либо степном массиве, примыкающем к Волгограду.

Для привлечения внимания населения перед передачей речевой информации производится использование средств звуковой сигнализации путем подачи в течение трех минут непрерывного звукового сигнала, что означает «Внимание всем!». Звуковой сигнал повторяется несколько раз и может дублироваться с помощью других средств звуковой сигнализации, также допускается повторение речевого сообщения.

Решение об оповещении населения о пожаре принимает председатель комитета.

07.03.2019, 13 просмотров.

Баннер в подвале Баннер в подвале 2
© 1993-2019
Компания «Инфоком»
400005, г. Волгоград, ул. Советская, 34
тел./факс: (8442) 43-27-27 (многоканальный)
e-mail: info@icm.ru

Создание сайта: Веб-решение