Баннер в шапке
Официальный сайт
СПС "КонсультантПлюс"
(Официальный сайт)

1 марта

Обзор законодательства Новое в Волгоградском законодательстве

Новое в Волгоградском законодательстве

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уточнен перечень государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области, в частности, к числу предоставляемых услуг отнесено предоставление субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.

На комитет тарифного регулирования Волгоградской области, в целях информирования теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей, возложена обязанность по расчету и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет уровня цены на тепловую энергию (мощность) для поселений, городских округов, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения.

Уточнен перечень документов и информации, представляемых заявителем в целях подтверждения соответствия застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона N 214-ФЗ. В частности, дополнительно предусмотрено предоставление сведений об отсутствии (либо наличии) эмиссии ценных бумаг, за исключением акций, с приложением соответствующих счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности юридического лица.

Сведения о технических параметрах размещаемых на акватории объектов: зданий, строений, сооружений, плавательных средств, иного обустройства акватории водного объекта исключены из перечня документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении акватории водного объекта в пользование.

Согласно изменениям, внесенным в приказ комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской обл. от 30.06.2017 N 1058 «Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня на территории Волгоградской области», срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать два (ранее три) месяца и может быть продлен на один месяц по обращению заявителя.

Регламентом установлен порядок и стандарты предоставления инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Заявителями на получение услуги определены: юридические лица или индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении или переоформлении лицензии, о предоставлении дубликата или копии лицензии, о прекращении лицензируемого вида деятельности; физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении сведений о конкретной лицензии.

Результатами предоставления государственной услуги являются: предоставление, переоформления (отказ в предоставлении, переоформлении) лицензии; предоставление копии или дубликата лицензии; прекращение действия лицензии; продление (отказ в продлении) срока действия лицензии; предоставление выписки из реестра лицензий, либо копии акта инспекции о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении), о продлении срока действия лицензии принимается в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления (формы приведены) и полного пакета документов; о переоформлении (отказе в переоформлении), о прекращении действия лицензии — в срок, не превышающий десяти рабочих дней. Выдача (направление) дубликата лицензии, заверенной копии лицензии осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения заявления; выдача (направление) сведений о конкретной лицензии — в срок, не превышающий пяти рабочих дней.

Услуги по выдаче лицензиату заверенной копии лицензии на бумажном носителе; предоставлению сведений из реестра лицензий; продлению срок действия, а также прекращению действия лицензии предоставляются инспекцией бесплатно.

Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской обл. от 23.12.2014 N 156, ранее регулировавший данные правоотношения, признан утратившим силу.

Программа направлена на обеспечение качественного организованного отдыха детей в каникулярное время посредством организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципального учреждения «Городской оздоровительный центр для детей и молодежи „Орленок“, а также организации отдыха обучающихся в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе муниципальных образовательных учреждений Волгограда, находящихся в ведомственной подчиненности департамента по образованию администрации Волгограда.

Общий объем финансирования программы на 2019 — 2024 годы определен в сумме 516350,4 тыс. рублей.

В числе ожидаемых конечных результатов реализации программы: количество детей, охваченных отдыхом в каникулярный период, — 125640 человек; уровень удовлетворенности качеством отдыха (доля положительных отзывов) в Городском оздоровительном центре для детей и молодежи «Орленок» детей в каникулярное время — 91 процент, в лагерях дневного пребывания на базе образовательных учреждений — 100 процентов.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Из числа земельных участков, на которые распространяется действие Порядка расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области, предоставленные в аренду без торгов, исключены земли дачных объединений граждан.

Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Порядком регламентирована процедура формирования, ведения и обязательного опубликования перечня объектов муниципального имущества Волгограда для предоставления во владение и (или) в пользование по договору на срок не менее 5 лет субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления лица, приобретающего права владения и (или) пользования.

Включению в перечень подлежат объекты муниципального имущества Волгограда, соответствующие следующим критериям: свободны от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства); не ограничены в обороте; не являются объектами религиозного назначения; не являются объектами незавершенного строительства; не включены в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Волгограда; не признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также при условии, что в отношении объектов муниципального имущества Волгограда не принято решение о предоставлении их иным лицам, за исключением принятых решений о передаче в оперативное управление или хозяйственное ведение муниципальным организациям; объекты муниципального имущества Волгограда.

Ведение перечня осуществляется в электронной форме. Уполномоченным по формированию и ведению перечня (в том числе ежегодному дополнению до 1 ноября текущего года объектами муниципального имущества Волгограда) определен департамент муниципального имущества администрации Волгограда.

Перечень и внесенные в него изменения подлежат опубликованию в официальных средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Порядок определяет порядок передачи в залог имущества, находящегося в муниципальной собственности Волгограда.

В соответствии с Порядком залог имущества, находящегося в муниципальной собственности Волгограда, может осуществляться для обеспечения обязательств муниципального образования город-герой Волгоград, а также муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, собственником имущества которых является муниципальное образование город-герой Волгоград.

Предметом залога может быть движимое и недвижимое имущество, деньги, ценные бумаги, иное имущество и имущественные права, принадлежащие на праве собственности муниципальному образованию город-герой Волгоград.

При залоге имущества, не закрепленного за муниципальными организациями и составляющего муниципальную имущественную казну Волгограда, а также при залоге имущественных прав муниципального образования город-герой Волгоград залогодателем выступает департамент муниципального имущества администрации Волгограда; муниципальные организации — при залоге имущества, закрепленного за ними собственником на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, в случаях и пределах, предусмотренных федеральными законами.

Передача в залог имущества муниципальной казны осуществляется департаментом с согласия Волгоградской городской Думы в отношении недвижимого имущества муниципальной казны, а также движимого имущества муниципальной казны балансовой (первоначальной) стоимостью свыше 500 тыс. рублей за один объект; на основании решения администрации Волгограда в отношении движимого имущества муниципальной казны, балансовая (первоначальная) стоимость которого не превышает 500 тыс. рублей за один объект. Муниципальными организациями передача в залог имущества осуществляется с согласия: Волгоградской городской Думы в отношении недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальными организациями; администрации Волгограда в отношении особо ценного движимого имущества, движимого имущества балансовой (первоначальной) стоимостью свыше 500 тыс. рублей за один объект, транспортных средств независимо от стоимости; департамента муниципального имущества в отношении иного движимого имущества (объектов основных средств).

ЖИЛИЩЕ

К предмету проверок при осуществлении жилищного надзора отнесено соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме (ранее предметом проверок являлось соблюдение порядка переустройства и перепланировки жилых помещений).

Расторжение договора субаренды земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, для строительства которого были привлечены денежные средства пострадавшего гражданина, признано одним из критериев включения в список граждан, включенных в реестр пострадавших граждан, права которых не могут быть восстановлены путем завершения строительства многоквартирного дома и передачи им жилого помещения, имеющих право на получение социальных выплат.

Исключено положение, предусматривающее внесение соответствующих изменений (в том числе касающихся цветовой индикации контейнеров (емкостей) в Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) после принятия (в форме нормативного правового акта Волгоградской области) решения о накоплении отдельных видов твердых коммунальных отходов на территории Волгоградской области.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Уточнено содержание письменного заявления гражданина о предоставлении материальной помощи на погребение. Теперь в заявлении помимо прочего указываются сведения о составе семьи заявителя по месту его проживания (ранее вместо указания сведений о составе семьи к заявлению прилагалась справка о составе семьи с места жительства).

Величина прожиточного минимума за четвертый квартал 2018 года по Волгоградской области в расчете на душу населения установлена в размере 9174 рублей.

Установлено, что перевозка умерших (погибших) в отделения патолого-анатомических бюро и морги судебно-медицинской экспертизы с мест смерти вне зависимости от причины смерти осуществляется круглосуточно на специализированном автотранспорте на безвозмездной основе для граждан, на основании информации о смерти, поступившей от сотрудников правоохранительных органов, медицинских организаций.

Предусмотрена возможность захоронения умерших, имеющих заслуги перед Российской Федерацией, Волгоградской областью, муниципальным образованием город-герой Волгоград, на аллее почетных захоронений, в частности, Героев Советского Союза, Социалистического Труда, ветеранов Великой Отечественной войны. Решение о захоронении принимает организация, занимающаяся содержанием муниципальных кладбищ Волгограда, в день поступления ходатайства органов государственной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления Волгограда, учреждений, предприятий, общественных организаций Волгограда или письменного обращения лица, ответственного за захоронение. В ходатайстве указываются основные биографические данные умершего, подробное описание его заслуг, прилагаются документы, подтверждающие статус умершего для захоронения на данной аллее. Отсутствие документов, подтверждающих статус умершего для отнесения к категории, дающей право на захоронение на аллее почетных захоронений, является основанием для принятия решения об отказе в захоронении на аллее почетных захоронений.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Срок реализации государственной программы Волгоградской области «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности на территории Волгоградской области» продлен до 2021 года.

Уточнены целевые показатели госпрограммы, в частности, количественный показатель зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах, сокращен с 9730 до 9630 единиц.

Общий объем финансирования программы увеличен до 351760,7 тыс. рублей (ранее составлял 207714,6 тыс. рублей).

Установлено, что субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в части создания и обеспечения развития локальной сети управления светофорными объектами с функцией адаптивного управления светофорными объектами.

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отвечающим следующим критериям: численность постоянно проживающего на территории муниципального образования населения составляет не менее 300 тыс. человек, но не более 500 тыс. человек; на улично-дорожной сети муниципального образования установлены комплексы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения Российской Федерации, имеющие функции фиксации событий, содержащих признаки таких административных правонарушений, как пересечение стоп-линии.

К условиям предоставления субсидии отнесено: направление в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере не менее одного процента от потребности на указанные цели; наличие технического задания на оснащение светофорных объектов оборудованием локальной системы автоматического управления светофорными объектами и поставку модуля программного обеспечения; достижение планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету информационных технологий Волгоградской области.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, к которому прилагается техническое задание, включая перечень оборудования, аппаратную и программную части модуля.

В 2019 году бюджетам городских округов Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в связи с подготовкой и проведением мероприятий, посвященных празднованию юбилейной даты со дня создания муниципального образования, предусмотрено предоставление дотации в сумме 140000 тыс. рублей.

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на выплату дотаций, определен комитет финансов Волгоградской области.

Дотации предоставляются городским округам Волгоградской области, реализующим в 2019 году мероприятия по подготовке и проведению празднования 65-летия со дня создания муниципального образования.

Дотации предоставляются на основании заключенного между администрацией муниципального образования и комитетом финансов соглашения о предоставлении дотации при условии выполнения администрацией муниципального образования, при получении дотации, следующих мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета: недопущение возникновения у городского округа по состоянию на 1 января 2020 года просроченной задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета); недопущение возникновения у городского округа по состоянию на 1 января 2020 года просроченной задолженности по обслуживанию и погашению муниципального долга.

Приведена формула, по которой осуществляется распределение дотаций, а также формула расчета эффективности ее предоставления.

В 2019 году бюджетам городских округов Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения предусмотрено предоставление дотации в сумме 60000 тыс. рублей.

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на выплату дотаций, определен комитет финансов Волгоградской области.

Дотации предоставляются городским округам Волгоградской области, численность постоянного населения которых по состоянию на 1 января 2019 года составляет более 1 млн. человек.

Дотации предоставляются при условии осуществления администрацией городского округа, при получении дотации, следующих мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета: недопущение возникновения у городского округа по состоянию на 1 января 2020 года просроченной задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета); недопущение возникновения у городского округа по состоянию на 1 января 2020 года просроченной задолженности по обслуживанию и погашению муниципального долга.

Дотация предоставляется на основании соглашения о предоставлении дотации, заключенного между администрацией городского округа Волгоградской области и комитетом финансов.

Приведена формула, по которой осуществляется распределение дотаций, а также формула расчета эффективности ее предоставления.

Срок реализации государственной программы Волгоградской области «Социальная поддержка и защита населения Волгоградской области» продлен до 2024 года.

Общий объем финансирования мероприятий программы увеличен с 72334057,5 до 131345394,8 тыс. рублей, в связи с чем внесены коррективы в объемы финансирования ее подпрограмм, в том числе до 49271371,2 тыс. руб. увеличено финансирование подпрограммы «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» (ранее составляло 28560409,5 тыс. руб.).

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уточнено пороговое значение суммы баллов, при котором деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя относится к категории среднего риска, — 2,5 балла и более (ранее к категории среднего риска относилась деятельность, среднее арифметическое суммы баллов у которых составило более 2,5 балла).

Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Предметом государственного контроля является соблюдение сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями, не признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, осуществляющими выращивание винограда для производства винодельческой продукции, их уполномоченными представителями требований действующего законодательства по представлению деклараций об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции.

Контроль осуществляется комитетом промышленности и торговли Волгоградской области.

Осуществление контроля предусмотрено посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также мероприятий по контролю, при которых не требуется взаимодействие комитета с декларантами.

Срок проведения проверки, в общем случае, не может превышать 20 рабочих дней.

Осуществления государственного контроля заканчивается: проверкой правильности представления декларации; принятием предусмотренных законодательством Российской Федерации мер за выявленные нарушения обязательных требований при подаче или уклонении от представления деклараций.

Административным регламентом к заявителям на предоставление услуги отнесены саморегулируемые организации виноградарей и виноделов, уполномоченные ими лица.

Услугу предоставляет комитет сельского хозяйства Волгоградской области.

Для получения услуги в комитет представляются следующие документы: предложение об определении географического объекта в двух экземплярах, содержащее сведения о саморегулируемой организации (наименование, местонахождение, ИНН, ОГРН), наименование географического объекта согласно Государственному каталогу географических названий, сведения о винодельческой продукции, производимой в границах географического объекта; документ (доверенность), подтверждающий полномочия лица, если предложение и документы к нему подписаны уполномоченным лицом; сведения о географическом объекте, расположенном в Волгоградской области и содержащем данные о наименовании субъекта Российской Федерации, наименовании административного и (или) муниципального района, географических координатах географического объекта: широта, долгота, номенклатура листа карты масштаба 1:100 000, на котором отображен географический объект, привязка географического объекта к другим географическим объектам). Подача документов допускается и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об определении (отказе в определении) географического объекта с целью производства на территории Волгоградской области винодельческой продукции с защищенным наименованием места происхождения.

Срок предоставления услуги — не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Услуга предоставляется бесплатно.

Заявление на ежегодное, в пределах срока действия Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда, перезаключение договора на размещение нестационарного торгового объекта — лотка подается хозяйствующим субъектом не ранее 10 января и не позднее 1 марта в администрацию соответствующего района Волгограда.

Целью муниципальной программы определено обеспечение транспортной мобильности населения и качества пассажирских перевозок.

К числу задач, подлежащих решению для достижения поставленной цели, отнесены: обеспечение технически исправного состояния автомобильных дорог для безопасности дорожного движения; обеспечение доступности и повышение качества транспортного обслуживания населения всеми видами городского транспорта; развитие улично-дорожной сети Волгограда.

Общий объем финансирования программы определен в сумме 24 008 299,9 тыс. рублей.

Установлены показатели достижения цели и решения задач программы, в их числе: доля улично-дорожной сети с асфальтобетонным покрытием (67,0 процента); регулярность выполнения рейсов на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам (98,6 процента); доля населения Волгограда с шаговой транспортной доступностью (85,0 процента); доля освещенных улиц в общей протяженности улично-дорожной сети Волгограда (77,7 процента).

Программа реализуется с 2019 года по 2024 год.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Лесной план Волгоградской области определяет цели и задачи лесного планирования, а также мероприятия по осуществлению планируемого освоения лесов и зоны такого освоения.

Лесной план действует в 2019 — 2028 годах.

К основным целями лесного хозяйства на предстоящий период отнесено: обеспечение рационального и неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах; охрана, защита и воспроизводство лесов.

Для достижения поставленных целей до 2028 года запланировано принятие ряда мер постоянного характера, сгруппированных в блоки по основным источникам рисков, вызванных климатическими изменениями. В частности, для изменения продуктивности лесов в связи с изменениями средних значений температуры и количества выпадаемых осадков планируется проведение сплошных и выборочных санитарных рубок, прогнозная ежегодная стоимость которых составит 2480,8 тыс. рублей; для снижения рисков, вызванных увеличением частоты возникновения лесных пожаров и площадей, пройденных пожарами, планируется проведение комплекса ежегодных мероприятий, прежде всего мониторинга пожарной опасности в лесах, ухода за минерализованными полосами и профилактических мероприятий, на сумму 68582,5 тыс. рублей.

Определены перспективные направления использования лесов, плановые показатели, а также потенциальные и планируемые показатели использования лесов по видам их использования. В частности, к 2028 году планируется увеличение объемов заготовки ликвидной древесины до 88,1 тыс. куб. метров. Использование лесов для ведения сельского хозяйства планируется к 2028 году увеличить на 241,8 процента от фактического использования в 2017 году; для осуществления рекреационной деятельности — на 163,5 процента от фактического использования в 2017 году; для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, морских портов, морских терминалов, речных портов, причалов — на 104,1 процента от фактического использования в 2017 году; для строительства, реконструкции и эксплуатации линейных объектов — на 113,8 процента от фактического использования в 2017 году.

Приведены карты распределения площади лесов с указанием лесничеств (лесопарков), лесорастительных зон, лесных районов, а также зон их планируемого освоения.

Проведена корректировка норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, на территории охотничьих угодий Волгоградской области. В частности, установлены единые для весеннего и летне-осеннего периодов охоты нормы добычи гусей — 5 особей на одного охотника в день (ранее для весеннего периода охоты норма добычи составляла 2 особи на одного охотника в день, для летне-осеннего — 3 особи); норма добычи лысухи в летне-осенний период увеличена с 5 до 7 особей на одного охотника в день.

Лесохозяйственный регламент Городского лесничества Волгограда определяет деятельность территориальной единицы управления (лесничества) в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и содержит текстовую и картографическую информацию о лесах.

Регламент представляет собой совокупность правил, лесоводственных требований и нормативов, определяющих порядок деятельности Городского лесничества Волгограда и являющихся основой использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в границах лесничества. В отношении лесов, расположенных в границах лесничества, установлены: виды разрешенного использования лесов; возрасты рубок, сроки и параметры различных видов разрешенного использования лесов; ограничение использования лесов; требования к охране, защите и воспроизводству лесов.

На срок действия регламента определены ежегодные возможные объемы использования лесов по видам использования, призванные обеспечить: сохранение и усиление средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических и других полезных свойств леса в интересах здоровья человека; многоцелевое, рациональное, непрерывное, неистощительное использование лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах; воспроизводство, улучшение породного состава и качества лесов, повышение их продуктивности, охрану и защиту; рациональное использование земель; повышение эффективности ведения лесного хозяйства на основе единой технической политики, использование достижений науки, техники и передового опыта; сохранение биологического разнообразия, объектов историко-культурного и природного наследия.

Регламент обязателен для исполнения гражданами и юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов в границах лесничества.

01.03.2019, 23 просмотра.

Баннер в подвале Баннер в подвале 2
© 1993-2019
Компания «Инфоком»
400005, г. Волгоград, ул. Советская, 34
тел./факс: (8442) 43-27-27 (многоканальный)
e-mail: info@icm.ru

Создание сайта: Веб-решение