Баннер в шапке
Официальный сайт
СПС "КонсультантПлюс"
(Официальный сайт)

21 декабря

Обзор законодательства Новое в Волгоградском законодательстве

Обзор подготовлен специалистами ООО «Инфоком»

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уточнен перечень государственных услуг, предоставляемых комитетом по труду и занятости населения Волгоградской области, из которого исключена выдача заключений о привлечении и использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации и к которому дополнительно отнесено обеспечение подписания и выдачи заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям.

Из перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области, исключено принятие решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об их исключении из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования таких земельных участков.

Дополнительно в перечень товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области, закупка которых осуществляется путем проведения совместных конкурсов и (или) совместных аукционов, включены услуги по обращению с медицинскими отходами.

Предусмотрена периодичность проведения плановых проверок соблюдения обязательных требований в области ветеринарии в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения их деятельности к определенной категории риска: не чаще одного раза в год — в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категории среднего риска; не чаще одного раза в 3 года — в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чья деятельность отнесена к категории умеренного риска. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Комитет социальной защиты населения Волгоградской области исключен из перечня уполномоченных органов исполнительной власти, осуществляющих региональный государственный контроль в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

Изложен в новой редакции перечень должностных лиц комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, уполномоченных осуществлять указанный контроль, в который в числе прочего включены начальник, старший консультант и консультант отдела организации отдыха и оздоровления управления молодежной политики.

Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

Расширен перечень видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход на территории Волгоградской области: в него дополнительно включены региональный государственный надзор в сфере защиты населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, а также региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Волгоградской области.

С 1 января 2019 года для получения государственной услуги лицами, проживающими и проработавшими в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в Волгоградской области не менее 10 лет специалистами, требуется достижение ими возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).

Согласно изменениям заявителем на получение государственной услуги является один из родителей из числа граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Волгоградской области, при рождении первого ребенка матерью в возрасте до 24 лет включительно (ранее в возрасте до 23 лет включительно).

Согласно утвержденному Положению проведение «прямой линии» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения служит дополнительным источником информации в комитете строительства Волгоградской области, посредством которой проводится разъяснительная, познавательная и просветительская работа среди граждан по вопросам противодействия коррупции, отнесенным к сфере деятельности комитета.

Среди целей «прямой линии» выделены: антикоррупционное просвещение, реализация антикоррупционных мероприятий в комитете, укрепление доверия к органам государственной власти.

К числу основных задач «прямой линии» в частности отнесены: установление источника информации для граждан по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, анализ обращений (вопросов) граждан, поступивших на «прямую линию», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в комитете.

Регламентирована процедура организации «прямой линии», а также прием и регистрация обращений.

Установлено, что «прямая линия» в комитете проводится один раз в квартал, график ее проведения утверждается приказом комитета ежеквартально, не позднее 20-го числа последнего месяца каждого квартала.

Результатом проведения «прямой линии» является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин.

Из перечня муниципальных услуг Волгограда, подлежащих включению в реестр муниципальных услуг и предоставляемых по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, исключена выдача справок, выписок, копий документов из документального фонда администрации Волгограда.

К числу оснований, при наличии которых департамент муниципального имущества администрации Волгограда принимает решение об отказе в проведении аукциона на право заключения договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа город-герой Волгоград, дополнительно отнесен случай, когда земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона.

Из числа вопросов, регулируемых административным регламентом, исключено продление срока действия разрешения на строительство.

С 10 до 7 дней сокращен срок предоставления муниципальной услуги в случае получения уведомления и (или) заявления о внесении изменений в разрешение на строительство.

ЖИЛИЩЕ

Дополнительно к полномочиям управления «Жилищная инспекция Волгограда» администрации Волгограда отнесено осуществление взаимодействия со службой судебных приставов-исполнителей в целях контроля за исполнением исполнительных документов, выданных по судебным делам, интересы администрации Волгограда по которым представляет управление, а также исполнительных документов, выданных на взыскание административных штрафов, наложенных на основании протоколов об административном правонарушении, составленных управлением; осуществление взаимодействия с налоговыми органами по вопросу передачи исполнительных документов, выданных на взыскание административных штрафов, наложенных на основании протоколов об административном правонарушении, составленных управлением, для взыскания задолженности находящихся в стадии банкротства должников.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Дополнительно в круг полномочий комитета по труду и занятости населения Волгоградской области включено обеспечение подписания и выдачи заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Внесены изменения в отдельные нормативно-правовые акты комитета социальной защиты населения Волгоградской области в области предоставления социальных услуг. В частности, согласно дополнениям, внесенным в приказ от 17.02.2015 N 309 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, страдающим психическими расстройствами», к индивидуальной программе получателя социальных услуг прилагается также полис обязательного медицинского страхования.

Отменен приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской обл. от 17.02.2015 N 314 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию».

С 1 января 2019 года отменены отдельные приказы комитета социальной защиты населения Волгоградской области, в том числе от 23.05.2018 N 794 «Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения Волгоградской области предоставления государственной услуги „Предоставление мер социальной поддержки в сфере организации отдыха и оздоровления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, безнадзорных детей“, от 18.05.2018 N 751 «Об утверждении Порядка организации отдыха и оздоровления детей в детских специализированных (профильных) лагерях, созданных при государственных организациях социального обслуживания Волгоградской области».

К получателям социальных услуг отнесены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети, чьи законные представители не могут исполнять свои обязанности.

Определены виды социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей, в том числе: социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту; социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; социально-психологические.

Приведено описание социальных услуг и их объемы, в частности, детям в возрасте от 0 до 3 месяцев предоставляется семиразовое питание, в возрасте от 3 до 9 месяцев — шестиразовое, в возрасте от 9 месяцев — пятиразовое — ежедневно в течение всего периода социального обслуживания.

Установлено, что предоставление социальных услуг осуществляется постоянно или временно на срок, определенный индивидуальной программой.

К числу критериев, которым должны отвечать социальные услуги, отнесены: полнота предоставления социальных услуг в соответствии с установленными требованиями, а также своевременность их предоставления.

Социальные услуги предоставляются получателю социальных услуг на основании договора об их предоставлении, заключаемого между поставщиком социальных услуг и законным представителем получателя социальных услуг. Социальные услуги несовершеннолетним предоставляются бесплатно.

Приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

На комитет финансов Волгоградской области возложена обязанность по обеспечению при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.

Установлено, что субсидии предоставляются в целях осуществления компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайной ситуации природного характера, сложившейся вследствие гибели посевов сельскохозяйственных культур из-за воздействия опасных природных явлений агрометеорологического характера (почвенная засуха и суховей) на территории Волгоградской области в 2018 году.

К условиям предоставления субсидий в числе прочего отнесены: соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя на первое число месяца представления в комитет сельского хозяйства документов для получения субсидии установленным требованиям, в частности, сельскохозяйственный товаропроизводитель — юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, сельскохозяйственный товаропроизводитель — индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

Приведена формула, по которой определяется размер субсидии, предоставляемой конкретному сельскохозяйственному товаропроизводителю.

Определены сроки представления документов для получения субсидий — с 19 по 21 декабря текущего финансового года.

Комитет сельского хозяйства в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в ее предоставлении.

Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования изложен в новой редакции.

Дополнительно к условиям предоставления субсидий отнесено требование о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя и российской организации на 14-е число месяца представления в комитет сельского хозяйства документов для получения субсидии условию, при котором сельскохозяйственный товаропроизводитель и российская организация не должны являться получателями грантовой поддержки в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 — 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717.

Уточнены размеры предоставления субсидии: в частности, на создание и (или) модернизацию хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям, размер субсидии увеличен до 20 процентов фактической стоимости объекта, при этом он не может превышать предельную стоимость объекта агропромышленного комплекса.

Согласно дополнениям финансовая помощь подлежит возврату в ГКУ ЦЗН частично в течение 30 рабочих дней со дня предъявления ГКУ ЦЗН письменного требования в том числе в случае представления безработным гражданином документов, подтверждающих использование финансовой помощи на осуществление расходов, не предусмотренных бизнес-планом. Сумма финансовой помощи, подлежащая возврату в этом случае, определяется как разница между суммой перечисленной безработному гражданину финансовой помощи и суммой финансовой помощи, израсходованной им в соответствии с бизнес-планом и подтвержденной документально.

Согласно дополнениям в 2018 году предполагается уплата налога на имущество за автомобили в сумме 375,4 тыс. рублей.

До 624,6 тыс. рублей сокращено в рамках государственной программы финансирование в 2018 году поддержки деятельности народных дружин в виде приобретения удостоверений для народных дружинников, нарукавных повязок народного дружинника и страхования дружинников.

Предусмотрен период представления сельскохозяйственными товаропроизводителями пакета документов для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с закладкой многолетних плодовых, ягодных насаждений и (или) виноградников, произведенных в текущем финансовом году, — с 17 по 19 декабря текущего года.

Основной целью долговой политики Волгоградской области является привлечение заемных средств на внутреннем рынке капитала на благоприятных условиях для нужд областного бюджета и погашения долговых обязательств Волгоградской области.

К числу задач, которые необходимо решить в процессе управления государственным долгом, отнесены в том числе: обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры государственного долга Волгоградской области; привлечение государственных заимствований в объемах, дополняющих доходы областного бюджета до размеров, необходимых и достаточных для обеспечения исполнения принятых обязательств Волгоградской области; минимизация расходов на обслуживание государственного долга Волгоградской области.

На 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов определены основные направления долговой политики Волгоградской области, в частности: осуществление планирования и привлечения государственных заимствований Волгоградской области при обеспечении долговых параметров, принятых дополнительными соглашениями к соглашениям о предоставлении бюджету Волгоградской области из федерального бюджета бюджетных кредитов, заключенным между Министерством финансов Российской Федерации и Волгоградской областью; обеспечение сбалансированного бюджета; реструктуризация долга; сглаживание потока выплат для устранения пиковых нагрузок на областной бюджет.

Очерчен круг рисков, связанных с управлением государственным долгом Волгоградской области: риск рефинансирования — риск невозможности осуществления рефинансирования накопленных долговых обязательств по приемлемым процентным ставкам (текущим либо более низким) или невозможности рефинансирования текущих обязательств вовсе; риск процентной ставки — риск, показывающий вероятность неблагоприятного для региона изменения стоимости заимствований в зависимости от времени и объема потребности в заемных ресурсах; операционный риск — риск возникновения потерь (убытков) и (или) дополнительных затрат в результате несоответствия законодательству установленных порядков процедур совершенствования операций и других сделок или их нарушения сотрудниками вследствие их некомпетентности или ошибок персонала, несоответствия или отказа используемых информационных систем; кредитный риск — риск неплатежа организаций по гарантированным обязательствам.

Анализ текущего состояния государственного долга Волгоградской области показал, что государственный долг Волгоградской области за период с 2014 по 2017 год вырос на 58,8 процента и по состоянию на 1 января 2018 года составил 53359,2 млн. рублей. Отношение объема государственного долга Волгоградской области к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год составило 88,9 процента.

Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

Определены базовые нормативы затрат, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, и базовые нормативы затрат на общехозяйственные нужды. В частности, при реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования в школах-интернатах, реализующих общеобразовательные программы в отношении детей, нуждающихся в длительном лечении (с диагнозом «сколиоз»), затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы, составляют 43 903 руб., затраты на коммунальные услуги — 9 212 рублей, затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества — 284 рублей, затраты на приобретение услуг связи — 146 рублей.

Утвержденным Порядком регламентирована процедура определения коэффициента выравнивания, применяемого для расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере начального общего, основного общего и среднего общего образования государственными бюджетными и автономными учреждениями. Приведена формула расчета коэффициента выравнивания.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С 1 января 2019 года стоимость социальных проездных билетов на проезд в железнодорожном транспорте пригородного сообщения снижена в два раза: до 260 рублей на билет для проезда на расстояние до 70 километров включительно (ранее составляла 520 рублей), до 1950 рублей на билет для проезда на расстояние до 150 километров включительно (ранее составляла 3900 рублей), до 2600 рублей на билет для проезда на расстояние до 200 километров включительно (ранее составляла 5200 рублей).

Получателями государственной услуги выступают физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, являющиеся застройщиками.

Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области и МФЦ без взимания платы.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в его выдаче.

Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказа в ее предоставлении составляет не более семи рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в автоматизированной системе электронного документооборота.

Регламентом определены получатели услуги, к которым отнесены физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, которые являются застройщиками.

Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области и МФЦ бесплатно.

Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказа в ее предоставлении составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство, о продлении срока действия разрешения на строительство, выдаче повторного экземпляра (дубликата) разрешения на строительство в автоматизированной системе электронного документооборота.

Результатом предоставления государственной услуги является: выдача разрешения на строительство или отказ в его выдаче; продление или отказ в продлении срока действия разрешения на строительство; внесение или отказ во внесении изменений в разрешение на строительство; выдача повторного экземпляра (дубликата) разрешения на строительство.

Формирование и ведение перечня отнесено к компетенции отдела контроля и надзора в области долевого строительства инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области.

Перечень ведется на электронном носителе и актуализируется по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Форма перечня приведена.

Установлено, что в перечень включаются расположенные на территории Волгоградской области многоквартирные дома, для строительства которых привлекались денежные средства граждан — участников долевого строительства на основании договоров участия в долевом строительстве жилого помещения и соответствующие не менее чем одному из критериев отнесения многоквартирных домов к числу многоквартирных домов, имеющих признаки проблемных объектов. Такими критериями являются: наличие сведений о многоквартирном доме в реестре пострадавших граждан; неисполнение застройщиком многоквартирного дома обязательств по передаче участнику долевого строительства жилого помещения в течение более одного месяца с даты, установленной договором участия в долевом строительстве жилого помещения; отсутствие прироста степени строительной готовности многоквартирного дома в течение двух последовательных отчетных периодов в размере не менее 10 процентов.

Включение и исключение многоквартирного дома в перечень/из перечня осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения отделом информации о наступлении соответствующего основания.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Отменено распоряжение министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской обл. от 19.09.2012 N 1203-р «Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области государственной услуги „Принятие решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования таких земельных участков“.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Регламентом определены получатели услуги, к которым отнесены физические и юридические лица, а также их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волгограда в лице городского архива бесплатно. Учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, — ГКУ ВО «МФЦ».

Результатом предоставления муниципальной услуги является ответ на заявление (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, тематический перечень; тематическая подборка копий архивных документов; тематический обзор архивных документов; письмо об отсутствии в муниципальном архиве запрашиваемых сведений с соответствующими рекомендациями по поиску необходимых архивных сведений или информированием о пересылке запроса в другой архив или организацию, располагающих необходимыми архивными документами в случае наличия у архива таких сведений).

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления и может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя, за исключением представления информации с использованием научно-справочного аппарата городского архива, срок предоставления которой не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления.

К числу административных процедур предоставления муниципальной услуги отнесены: прием и регистрация заявления; рассмотрение заявления и направление его на исполнение; предоставление информации, указанной в заявлении, направление уведомления о продлении срока предоставления муниципальной услуги.

Отменено постановление администрации Волгограда от 24.06.2015 N 873 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением „Волгоградский городской архив“ муниципальной услуги «Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы) на основе архивных документов муниципального архива».

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Согласно изменениям решение о прекращении существования зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения принимается областным органом охраны объектов культурного наследия.

Дополнительно установлено, что зоны охраны объекта культурного наследия прекращают существование без принятия решения о прекращении существования таких зон в случае исключения объекта культурного наследия из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

На 4 квартал 2018 года определен средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях Волгоградской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования: за октябрь 2018 г. — 1856 рублей; за ноябрь 2018 г. — 1702 рубля; за декабрь 2018 г. — 1702 рубля.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Дополнительно к полномочиям комитета здравоохранения Волгоградской области отнесена организация медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Волгоградской области.

ПРАВОСУДИЕ

Уточнены нормы площади помещений для обеспечения деятельности мирового судьи в Волгоградской области. В том числе минимальная площадь кабинета помощника мирового судьи, секретаря судебного заседания, секретаря судебного участка увеличена до 18 кв. метров (ранее составляла не менее 16 кв. метров). С 25 до 20 кв. метров сокращена площадь зала судебных заседаний.

Срок носки мантии сокращен с 6 до 5 лет.

Внесены коррективы и в нормы обеспечения канцелярскими товарами, персональными компьютерами, оргтехникой, климатической техникой.

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

Среди актов прокурорского реагирования выделены: протест прокурора (заместителя прокурора) на правовой акт (постановление, распоряжение) администрации Волгограда, главы Волгограда; требование прокурора (заместителя прокурора) об изменении нормативного правового акта (постановления, распоряжения) администрации Волгограда, главы Волгограда, внесенное по итогам проведения антикоррупционной экспертизы; представление прокурора (заместителя прокурора) об устранении нарушений закона; предостережение прокурора (заместителя прокурора) о недопустимости нарушения закона в целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях.

Установлено, что поступивший в администрацию Волгограда акт регистрируется в организационном управлении аппарата главы Волгограда в день его поступления и направляется главе Волгограда.

Акт с резолюцией главы Волгограда направляется: первому заместителю главы Волгограда, заместителям главы Волгограда, руководителю аппарата главы Волгограда, к сфере ведения которых отнесены вопросы, затрагиваемые в акте, для организации его рассмотрения; в контрольное управление аппарата главы Волгограда для осуществления контроля за его рассмотрением и исполнением; руководителю аппарата главы Волгограда в случаях, когда акт содержит указание на наличие в действиях должностных лиц администрации Волгограда признаков совершения коррупционного правонарушения, для решения вопроса о проведении служебной проверки и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц администрации Волгограда; в правовое управление аппарата главы Волгограда для согласования проекта ответа на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации.

Акты, поступившие в структурные подразделения администрации Волгограда, рассматриваются ими самостоятельно.

21.12.2018, 26 просмотров.

Баннер в подвале Баннер в подвале 2
© 1993-2018
Компания «Инфоком»
400005, г. Волгоград, ул. Советская, 34
тел./факс: (8442) 43-27-27 (многоканальный)
e-mail: info@icm.ru

Создание сайта: Веб-решение