КонсультантПлюс в Волгограде / Новое в Волгоградском законодательстве
Официальный сайт
СПС "КонсультантПлюс"
(Официальный сайт)

3 августа

Обзор законодательства Новое в Волгоградском законодательстве

Обзор подготовлен специалистами ООО «Инфоком», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Определены полномочия и порядок организации деятельности управления по координации массовых мероприятий и взаимодействию с правоохранительными органами администрации Волгограда, являющегося отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации Волгограда. В числе прочего к полномочиям управления отнесены: организация взаимодействия администрации Волгограда с общественными объединениями Волгограда, иными структурами гражданского общества (по вопросам, не связанным с участием в избирательном процессе); координация работы с общественными советами при администрации Волгограда по направлениям деятельности управления; организация подготовки и проведение массовых общегородских мероприятий, посвященных памятным датам истории России, Волгоградской области и государственным праздникам; организация обучения председателей органов территориального общественного самоуправления Волгограда, проведение конкурсов среди органов территориального общественного самоуправления Волгограда.

Утверждены положения о структурных подразделениях управления (отделе массовых мероприятий, отделе общественных связей, отделе по взаимодействию с правоохранительными органами).

Отменено постановление администрации Волгограда от 02.03.2017 N 254 «Об утверждении положений о комитете взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда и его отделах».

Определены полномочия и порядок организации деятельности управления бухгалтерского учета и финансово-экономического планирования администрации Волгограда, являющегося структурным подразделением администрации Волгограда. В числе прочего к полномочиям управления отнесены: формирование учетной политики в администрации Волгограда; проведение процедур по обеспечению исполнения мировых соглашений, заключенных от лица муниципального образования город-герой Волгоград; формирование и представление в налоговые и другие органы, внебюджетные фонды налоговых деклараций (отчетов) администрации Волгограда как налогоплательщика по начислению (удержанию) и уплате налогов, платежей (взносов); начисление и выплата материальных вознаграждений к Почетным грамотам администрации Волгограда и других выплат населению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; подготовка проектов распоряжений и постановлений администрации Волгограда по вопросам, относящимся к компетенции управления.

Утверждены положения о структурных подразделениях управления (отделе бухгалтерского учета и консолидированной отчетности, отделе финансово-экономического планирования).

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Регламентирован механизм осуществления контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях установления законности составления и исполнения областного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Волгоградской области, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Органом внутреннего государственного финансового контроля Волгоградской области, осуществляющим полномочия по контролю в сфере закупок, определен комитет финансов Волгоградской области.

Контроль осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб заказчиков, контрактных управляющих посредством проведения плановых и внеплановых проверок (контрольных мероприятий). К процедурам осуществления контрольного мероприятия отнесены назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий комитета финансов Волгоградской области не более одного раза в год в отношении одного субъекта контроля. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с решением руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) комитета финансов области.

Результаты проверки оформляются актом. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более трех рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) руководителю или уполномоченному должностному лицу субъекта контроля.

При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов, инспекция государственного строительного надзора Волгоградской области в числе прочего получает от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале участие более чем 5 (ранее — 25) процентов) корпоративным юридическим лицом — застройщиком.

К основаниям для проведения внеплановой проверки лиц, привлекающих денежные средства граждан (юридических лиц) для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, по соблюдению положений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в числе прочего отнесено поступление в инспекцию уведомления уполномоченного банка об отказе в проведении операций по расчетному счету застройщика.

Уточнено, что результаты исполнения государственной функции отражаются в акте проверки, которым фиксируются соблюдение (несоблюдение) лицензиатом лицензионных требований, а также исполнение (неисполнение) предписаний «Жилищной инспекции Волгограда» администрации Волгограда об устранении ранее выявленных нарушений лицензионных требований.

Из перечня административных процедур исключено систематическое наблюдение за исполнением лицензионных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения лицензиатом лицензионных требований.

Срок направления «Жилищной инспекцией Волгограда» в инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области копии акта проверки с приложениями в случае, если проведенной проверкой не выявлены нарушения лицензионных требований или установлен факт исполнения лицензиатом предписания об устранении нарушений лицензионных требований, установлен не позднее 30 календарных дней, следующих за датой составления акта проверки (ранее — не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания проверки).

Определены правила разработки, реализации муниципальных программ Волгограда, мониторинга и контроля за их реализацией.

Работа с муниципальными программами состоит из: отбора предложений для программной разработки и принятия решения о разработке муниципальной программы путем включения ее в Перечень муниципальных программ, утверждаемый постановлением администрации Волгограда; разработки и общественного обсуждения проекта муниципальной программы; согласования указанного проекта; экспертизы проекта Контрольно-счетной палатой Волгограда; утверждения муниципальной программы; реализации программы, оценки эффективности и контроля за ее реализацией; внесения изменений в программу (в отдельных случаях).

Срок реализации муниципальной программы рассчитывается на период продолжительностью от трех до семи лет включительно.

Предусмотрена возможность включения в состав программы нескольких подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.

Установлены сроки представления отчетности по реализации программы для соисполнителей и ответственного исполнителя. В частности, ответственный исполнитель подготавливает и представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации Волгограда отчеты о ходе реализации муниципальной программы за отчетный год (за весь период реализации — для муниципальных программ, завершивших свою реализацию) и об исполнении плана реализации ежегодно до 1 февраля и ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

С 1 апреля 2019 года отменяются постановления администрации Волгограда от 20.08.2013 N 1418 «Об утверждении Положения о муниципальных программах» и от 09.10.2014 N 1315 «Об утверждении Порядка оценки эффективности реализации ведомственных целевых и муниципальных программ».

Постановление применяется в отношении муниципальных программ, реализация которых начинается с 1 января 2019 года.

ЖИЛИЩЕ

К заявителям на предоставление муниципальной услуги отнесены граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа город-герой Волгоград, относящиеся к одной из следующих категорий: граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с законодательством РФ; граждане, признанные вынужденными переселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания и включенные территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Услуга предоставляется администрацией Волгограда в лице комитета жилищной и социальной политики администрации Волгограда.

Результат предоставления муниципальной услуги — издание постановления администрации Волгограда о признании заявителя участником основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Установлен перечень административных процедур, в том числе: прием заявления (форма приведена) и необходимых для предоставления услуги документов, выдача заявителю расписки, регистрация заявления; принятие решения; уведомление заявителя о принятом решении.

Срок предоставления услуги — не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Услуга предоставляется бесплатно.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Требования к положению об оплате труда отдельных категорий работников государственных учреждений Волгоградской области, подведомственных комитету физической культуры и спорта Волгоградской области, регламентируют в частности структуру указанного положения, порядок расчета размера оклада по должностям. В числе прочего установлено, что конкретный размер оклада (должностного оклада) по всем должностям (профессиям), входящим и не входящим в профессиональные квалификационные группы, не может быть ниже минимального размера оклада (ставки) первого квалификационного уровня по профессиональной квалификационной группе «Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня», установленного Законом Волгоградской области от 06.03.2009 N 1862-ОД, и не может превышать размера указанного минимального размера оклада (ставки) более чем в 145 раз.

Перечень документов, представляемых молодыми специалистами в комитет сельского хозяйства Волгоградской области для получения единовременной денежной выплаты за первый год работы, дополнен копиями трудовой книжки и должностной инструкции молодого специалиста.

Дополнительно установлено, что в случае если молодым специалистом документы для получения единовременной денежной выплаты в случае заключения трудового договора по основному месту работы с сельскохозяйственным товаропроизводителем или крестьянским (фермерским) хозяйством за первый год работы в комитет не представлялись, для получения единовременной выплаты за второй и (или) третий год работы в комитет представляются документы, предусмотренные для получения единовременной денежной выплаты за первый год работы.

Предусмотрена возможность представления документов в комитет представителем молодого специалиста на основании доверенности.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Предусмотрено, что в случае изменения объема и (или) периодичности предоставления социальных услуг, установленных утвержденными приказами комитета социальной защиты населения Волгоградской области порядками, индивидуальная программа предоставления социальных услуг не пересматривается.

Изменение объема и (или) периодичности предоставления социальных услуг в соответствующих пунктах индивидуальной программы осуществляется центром социальной защиты населения путем составления дополнения к индивидуальной программе.

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Определены критерии включения в список граждан, включенных в реестр пострадавших граждан, права которых не могут быть восстановлены путем завершения строительства многоквартирного дома и передачи им жилого помещения, имеющих право на получение социальных выплат. В частности к ним отнесены: привлечение денежных средств гражданина Российской Федерации, сведения о котором содержатся в реестре пострадавших граждан, для строительства многоквартирного дома, разрешение на строительство которого выдано не ранее 1 апреля 2005 года; исключение юридического лица, привлекшего денежные средства пострадавшего гражданина, из Единого государственного реестра юридических лиц не позднее 30 октября 2017 года. Гражданин подлежит включению в список при условии соответствия не менее чем трем критериям.

Приведен перечень документов, прилагаемых к заявлению о включении в указанный список, в том числе: паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность; документы, подтверждающие смену фамилии, имени, отчества заявителя, в случае если заявитель переменил фамилию, имя или отчество после привлечения его денежных средств для строительства многоквартирного дома; документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, в случае подачи заявления представителем; договор, подтверждающий возникновение правоотношений между заявителем и лицом, осуществившим привлечение его денежных средств для строительства многоквартирного дома.

Установлено, что инспекция государственного строительного надзора Волгоградской области принимает решение о включении в список и размере выплаты либо об отказе во включении в список в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Изменен порядок предоставления специализированной областной ипотечной организацией гражданам компенсации части расходов по оплате процентов по кредитам (займам) с обеспечением в виде ипотеки, использованным для строительства индивидуального жилого дома на территории Волгоградской области. Уточнены требования к документам, представляемым гражданами для получения компенсации в фонд жилья и ипотеки.

Дополнительно утвержден Порядок предоставления специализированной областной ипотечной организацией гражданам компенсации части расходов по оплате процентов по ипотечным кредитам (займам), использованным гражданами для приобретения на территории Волгоградской области жилого помещения по договору участия в долевом строительстве, заключенному не ранее 01 января 2018 года. Компенсация предоставляется на безвозмездной основе в течение 24 месяцев после заключения соглашения о ее предоставлении, но не более срока действия ипотечного кредитного договора (договора ипотечного займа). Определен максимальный размер компенсации в соответствующем месяце — не более 15000 рублей и суммы фактически погашенных гражданином в соответствующем месяце процентов по ипотечному кредитному договору (договору ипотечного займа), заключенному с организацией, предоставляющей кредиты (займы).

Уточнены условия предоставления субсидий, в частности к ним отнесено достижение планового значения целевого показателя результативности их использования.

В перечень документов, предоставляемых органом местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области в целях получения субсидий в комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, дополнительно включены: выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенная уполномоченным лицом и подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме; обязательство администрации муниципального образования по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

Дополнительно введены нормы о принятии комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии. В частности установлено, что данное решение принимается в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

Уточнено, что субсидии бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Волгоградской области предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств моногородов на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), направленных в частности на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности.

К условиям предоставления субсидии в числе прочего отнесено заключение комитетом экономической политики и развития Волгоградской области и администрацией моногорода соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Изменены требования к содержанию соглашения, на основании которого предоставляется субсидия. В частности, в соглашении указываются: уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства моногорода, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области; обязательства моногорода по возврату субсидии в областной бюджет; условие о вступлении соглашения в силу.

К показателям результативности использования субсидии дополнительно отнесена доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.

Срок представления сельскохозяйственными товаропроизводителями необходимых для получения субсидий документов в комитет сельского хозяйства Волгоградской области определен с 20-го по 30-е число текущего месяца начиная с 20 марта и заканчивая 30 ноября текущего финансового года (ранее — с 15-го по 30-е число каждого месяца начиная с 15 марта и заканчивая 30 ноября текущего финансового года).

Уточнен перечень документов, которые комитет сельского хозяйства запрашивает в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Общий объем финансирования государственной программы уменьшен до 60754642,6 (ранее — 85272928,4) тысячи рублей, в том числе за счет средств областного бюджета до 2740734,9 (ранее — 2755430,5) тысячи рублей.

При этом общий объем финансирования подпрограммы «Развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» увеличен до 5579403,5 тысячи рублей (ранее — 5498893,9 тысячи рублей, а подпрограммы «Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие» уменьшен с 67658188,9 тысячи рублей до 42787117,6 тысячи рублей.

Общий объем финансирования государственной программы Волгоградской области «Развитие промышленности Волгоградской области и повышение ее конкурентоспособности» уменьшен до 12059000 (ранее — 13298300) тысяч рублей, исключено финансирование подпрограммы «Развитие промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности».

Объем финансирования подпрограммы «Повышение эффективности взаимодействия с субъектами промышленной деятельности» увеличен до 1000 тысяч рублей.

К случаям признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является управление делами Администрации Волгоградской области, в числе прочего отнесены: ликвидация организации должника — плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации; признание банкротом индивидуального предпринимателя — плательщика платежей в бюджет в части задолженности по причине недостаточности имущества должника; принятие судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (истечение срока исковой давности); смерть физического лица.

Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности, в числе прочего являются: выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности; справка о принятых мерах по обеспечению ее взыскания; документ, свидетельствующий о смерти физического лица, или документ, подтверждающий факт объявления его умершим.

Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности оформляется актом (форма приведена).

К целям предоставления субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя, дополнительно отнесены: приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение, а также выплата вознаграждений авторам или правопреемникам, обладающим исключительными правами на программное обеспечение; противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества.

Отменено постановление администрации Волгограда от 26.12.2014 N 1700 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат на содержание светофорных объектов в рамках мероприятий по безопасности дорожного движения на территории городского округа город-герой Волгоград».

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

К заявителям на получение услуги отнесены физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Услуга предоставляется администрацией Волгограда в лице департамента по градостроительству и архитектуре и организационного управления администрации, а также при участии государственного казенного учреждения Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Общий срок предоставления услуги — 75 рабочих дней со дня поступления заявления о ее предоставлении (форма приведена).

Установлен перечень административных процедур, в том числе: прием и регистрация заявления; направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги; подготовка комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения; принятие решения о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения; выдача (направление) решения о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования указанного объекта.

Услуга предоставляется бесплатно. При этом заявитель несет расходы на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении соответствующего разрешения.

Отменено постановление администрации Волгограда от 29.12.2010 N 3683 «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия структурных подразделений администрации Волгограда при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства».

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Установлены лимит и квоты добычи охотничьих ресурсов на территории Волгоградской области на период с 1 августа 2018 года до 1 августа 2019 года. В частности, лимит добычи для благородного оленя установлен в размере 11 особей, лося — 98, косули — 917 и барсуков — 204 особей.

Регламентирована процедура предоставления права пользования участком недр местного значения, расположенным на территории Волгоградской области, для добычи подземных вод, используемых для целей хозяйственно-бытового водоснабжения садоводческих некоммерческих товариществ и (или) огороднических некоммерческих товариществ.

Установлено, что для предоставления права пользования участком недр заявитель направляет в комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области заявку по приведенной форме с приложением в частности: предложения об условиях пользования недрами, включающего виды, объемы, сроки проведения работ по подготовке схемы водопотребления и водоотведения, об установлении зон санитарной охраны водозабора, о разработке и реализации программы мониторинга использования участка недр; схемы расположения участка недр местного значения; копии паспорта водозаборного сооружения (при наличии).

Комитет в течение 30 дней со дня поступления заявки рассматривает документы, проводит проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) права пользования участком недр.

Принятое комитетом решение о предоставлении права пользования участком недр местного значения является основанием для оформления и выдачи лицензии на право пользования недрами.

Приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

К заявителям на получение муниципальной услуги отнесены физические и юридические лица (их уполномоченные представители).

Результатом предоставления муниципальной услуги определено получение заявителем устных консультаций и разъяснений или письменного ответа об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Волгограда.

Определен срок предоставления услуги: при устном обращении заявителя — в день обращения; при письменном обращении заявителя и при поступлении заявления по электронной почте — в течение 14 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Предусмотрено, что услуга предоставляется департаментом по образованию администрации Волгограда и МФЦ бесплатно.

Отменено постановление администрации Волгограда от 30.06.2016 N 1000, ранее регламентировавшее названные правоотношения.

Заявителями на получение муниципальной услуги определены родители, усыновители, опекуны, попечители ребенка или иные лица, которым это право предоставлено федеральным законом (законные представители).

Услуга предоставляется территориальными управлениями департамента по образованию администрации Волгограда.

Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет (отказ в постановке на учет) для зачисления в МОУ и выдача (направление) заявителю уведомления о постановке на учет (отказе в постановке на учет) в государственной информационной системе Волгоградской области «Единая информационная система в сфере образования Волгоградской области» для зачисления детей в МОУ по приведенным формам.

Срок предоставления муниципальной услуги — не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Установлен перечень административных процедур, в том числе: прием заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявления или отказ в приеме документов; формирование и направление межведомственных запросов; рассмотрение документов, подготовка и подписание уведомления о постановке на учет либо уведомления об отказе в постановке на учет, внесение сведений о постановке на учет либо сведений об отказе в постановке на учет в Государственную информационную систему «Единая информационная система Волгоградской области в сфере образования»; направление (вручение) уведомления о постановке на учет либо уведомления об отказе в постановке на учет.

Отменено постановление администрации Волгограда от 12.09.2012 N 2693 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги „Прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения Волгограда, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования“.

03.08.2018, 27 просмотров.

Баннер в подвале Баннер в подвале 2
© 1993-2018
Компания «Инфоком»
400005, г. Волгоград, ул. Советская, 34
тел./факс: (8442) 43-27-27 (многоканальный)
e-mail: info@icm.ru

Создание сайта: Веб-решение