Официальный сайт
СПС "КонсультантПлюс"
(Официальный сайт)

Сервис Консультант Плюс

Сервис КонсультантПлюс

В сети КонсультантПлюс действует Единый стандарт качества сервиса, который обеспечивает каждому пользователю высокий уровень сервисной поддержки. Требования стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания вплоть до внутренней организации работы в компании.
Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя — будь то звонок на Горячую линию, заявка на обучение (семинар), заказ документа или нештатная техническая ситуация.
Действие Стандарта качества распространяется на любого пользователя независимо от его местонахождения. Специальное подразделение компании КонсультантПлюс занимается мониторингом выполнения Стандарта качества и постоянно работает над его развитием.

Персональный менеджер

Индивидуальный подход к потребностям пользователей — ключевой принцип работы Сети КонсультантПлюс, поэтому каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера. Система КонсультантПлюс динамично развивается, регулярно появляются новые возможности, повышающие эффективность работы. Персональный менеджер поможет оперативно освоить все новые инструменты в системе:

— познакомит с новыми возможностями КонсультантПлюс;

— проведет обучение работе с системой;

— проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;

— поможет найти или заказать отсутствующий в комплекте документ;

— предоставит информацию о других сервисных услугах регионального центра;

— решит любые вопросы к обслуживающему региональному центру.

Горячая линия

Для оперативного решения вопросов пользователей в каждом региональном центре КонсультантПлюс работает горячая линия. Специалисты горячей линии быстро и квалифицированно:

— ответят на любые вопросы, касающиеся системы КонсультантПлюс;

— проконсультируют по поиску информации в КонсультантПлюс;

— сделают подборку документов по вопросу пользователя;

— запишут на обучение или семинар.

Заказ документов

Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы.

Также можно заказать редкий или архивный документ.

Обучение с получением сертификата

Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов — в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе регионального информационного центра.

По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.

Семинары-тренинги

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

— знакомятся с изменениями законодательства;

— узнают, как действовать в различных практических ситуациях;

— совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.

Полезный документ

Пользователи КонсультантПлюс регулярно получают материал «Полезный документ», который обращает внимание на наиболее интересные для специалиста документы по актуальным темам. Выпуски «Полезного документа» адресованы разным специалистам: бухгалтерам, юристам, кадровикам.

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Региональные информационные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

Актуальная информация в системе КонсультантПлюс

Пользователи КонсультантПлюс работают с актуальной информацией, все изменения в систему поступают с максимальной оперативностью. Обновление информации в КонсультантПлюс можно производить любым удобным способом, в том числе ежедневно через интернет.

Бесплатная установка новых версий и обучение новым возможностям

В системе КонсультантПлюс регулярно появляются новые возможности. Все новые версии бесплатно устанавливаются пользователям.

Персональный менеджер знакомит пользователей с новыми инструментами и функциями системы, проводит обучение.

Техническая поддержка

Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

Все вопросы, связанные с эксплуатацией системы КонсультантПлюс, можно оперативно решить, обратившись к персональному менеджеру или на горячую линию.

Онлайн-сервисы

I. Онлайн-сервисы системы КонсультантПлюс помогут эффективнее работать с правовой информацией.

Конструктор договоров это инструмент создания проектов договоров и их экспертизы. Он поможет составить договор для конкретной ситуации, проанализировать условия договора и оценить возможные риски.

— Онлайн-заказ документов — это возможность оперативно получить текст отсутствующего документа из полного комплекта системы КонсультантПлюс. Документ можно самостоятельно скачать в формате Word или обратиться в региональный информационный центр.

— Горячие документы — быстрый переход к текстам горячих документов на сайте КонсультантПлюс (новые законы, указы Президента РФ, постановления Правительства и другие новые документы).

II. Онлайн-сервис Видео.Консультант – это постоянно пополняемая лента видеосеминаров, в первую очередь, ориентированную на бухгалтеров.

В проекте представлены видеоматериалы по актуальным вопросам бухучета, налогообложения, кадрового дела, например:

• Составление отчетности;

• Уплата основных налогов;

• Расчеты с сотрудниками;

• Налоговые проверки;

• Изменения законодательства.

И множество других востребованных профессиональных тем.

*     *     *     *     *     *

Стандарт качества сервиса КонсультантПлюс

С 2002 г. в Сети КонсультантПлюс действует Стандарт качества сервиса.

Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и порядок их оказания. Стандарт качества также определяет время ответных действий специалистов КонсультантПлюс по любым обращениям пользователя — будь то звонок на горячую линию, заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.

Баннер в подвале Баннер в подвале 2
© 1993-2019
Компания «Инфоком»
400005, г. Волгоград, ул. Советская, 34
тел./факс: (8442) 43-27-27 (многоканальный)
e-mail: info@icm.ru

Создание сайта: Веб-решение